Материал раздела Основной

Бизнес в неформальной обстановке. Дайджест иностранных СМИ

Информация могла устареть. Дата публикации: 27.09.2019
LG устраивает вечеринку с рэперами, чтобы продемонстрировать новый холодильник, а глянцевые журналы проводят форумы. Иностранные СМИ рассказывают, как организовать мероприятие, выступить на нем и завести полезные знакомства, даже если ты интроверт

Forbes: Пять причин, почему компании нужны ивенты

Вне традиционного маркетинга много возможностей для роста бренда. Организация мероприятий — одна из них. Джийан Ростам-Абади, вице-президент маркетингового агентства Hawke Media, назвала пять причин, почему компаниям стоит проводить бизнес-мероприятия.

  1. Укрепляют корпоративную культуру. Встречи в неформальной обстановке стимулируют креативность. Даже если вы регулярно проводите мозговые штурмы в офисе, этого недостаточно: идеи не всегда приходят вовремя, ивент может стать для сотрудников возможностью поделиться своими мыслями.
  2. Усиливают связь с клиентом. В отличие от официальных встреч, где все сосредоточены на результате, ивенты позволяют и вам, и клиенту расслабиться и лучше понять друг друга.
  3. Помогают коллегам лучше узнать друг друга. Можно долго работать вместе и ничего не знать об интересах своих коллег вне офиса. Корпоративные мероприятия помогут это исправить.
  4. Повышают узнаваемость бренда. Яркий пример этой стратегии — Red Bull, который организует десятки мероприятий, от танцевальных конкурсов до фестивалей для любителей горных велосипедов.
  5. Способствуют нетворкингу и помогают вам расти вместе с индустрией. Бизнес-ивенты собирают людей, которые работают в одной и той же сфере и решают похожие задачи. Уходя с мероприятия, вы уносите с собой вдохновение и идеи для будущих преобразований.

Источник: Forbes

Критическое мышление: как анализировать информацию и противостоять манипуляциям
Интенсивы 7 дней

Skift: Как большие данные помогут оценить успех мероприятия

Большинство организаторов собирают только количественные данные о своей аудитории с помощью системы регистрации. В основном это демографическая информация: в каких компаниях работают участники, где они живут, какие должности занимают. Все эти данные дают только поверхностное представление о событии, гораздо полезнее изучать качественную, а не количественную информацию.