Материал раздела Основной

Груз ошибок: как бизнесу избавиться от путаницы с адресами при доставке

Службы доставки, банки, страховщики и все, кто работает с информацией, регулярно теряют деньги из-за путаницы с адресами. Эти потери можно свести к минимуму, если использовать сервис разбора адресов, пишет Анна Матвеева, директор по операциям DPD в России

У компаний, которые имеют дело с доставкой, есть одна большая проблема. Точнее, не проблема, а задача, которую нужно решить. Называется она — распознавание адреса, и в ней есть два аспекта:

  1. Верификация или валидация адреса — то есть его стандартизация и проверка. На деле это означает исправление ошибок или опечаток, приведение адреса к нужному виду, разбор на составляющие: регион, город, улица, номер дома и, наконец, проверка существования адреса путем сравнения с эталонной базой.
  2. Геокодирование адреса — перевод адреса в единую систему координат, используемую в компании. Обычно это присвоение геокоординат, широты и долготы.

Правильные адреса для бизнеса

Если вы управляете бизнесом, связанным с доставкой, и думаете, что неправильные адреса не оказывают существенного влияния на показатели компании, то вы ошибаетесь.

Около $1,2 млрд ежегодно теряет на разборе и обработке почты с неправильными адресами почтовая служба США (USPS) — оператор почтовых услуг на территории США и одна из крупнейших организаций мира по количеству сотрудников (546 тыс. человек). Штаб-квартира расположена в Вашингтоне.