Материал раздела Основной

Что заставило сети «Ниармедик» и «Доктор рядом» объединить свой бизнес

Рынок платных медицинских услуг уже не может расти только за счет новых клиентов и среднего чека
Информация могла устареть. Дата публикации: 18.09.2019
Сети «Ниармедик» и «Доктор рядом» договорились о слиянии: их клиники будут работать под одним брендом, заявленная годовая выручка объединенной компании достигнет 2 млрд руб.
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Информация о сделке

Медицинские сети «Ниармедик» и «Доктор рядом» намерены объединить свой бизнес, процедура слияния должна завершиться до конца этого года, объявили компании в совместном сообщении.

Сделка начала готовиться с начала 2019 года, обе компании рассматривали варианты неорганического роста, пояснил совладелец «Доктор рядом» Владимир Гурдус. «Не было ситуации, в которой кто-то к кому-то пришел со словами «у нас купец, у вас товар, давайте женихаться», наши интересы совпали», — пояснил Гурдус.

У государства все больше требований к прозрачности рынка, безопасности персональных данных пациентов, компании должны обновлять ИT-системы, это все требует дополнительных средств, совместно это делать проще, пояснил гендиректор сети клиник «Ниармедик» Александр Ненюков.

Участники сделки

Группа «Ниармедик» была создана на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи РАМН в 1989 году руководителем отдела иммунологии НИИ Владимиром Нестеренко, сейчас он является гендиректором группы компаний. Медицинская сеть, входящая в группу, насчитывает 12 клиник, восемь из них работают по франшизе — группа одной из первых на рынке частных медицинских услуг в 2010 году внедрила франчайзинговую модель развития.