Материал раздела Основной
Юрий Ефросинин

Аутсорсинг или аутстаффинг: что выбрать и как извлечь максимальную пользу

Аутстаффинг и аутсорсинг приобретают в России все большую популярность. Исполнительный директор Kelly Services Юрий Ефросинин рассказал, в чем разница между услугами, какие проблемы они решают, в каких случаях нужен аутстаффинг, а в каких — аутсорсинг

Как работают услуги

Аутсорсинг

Компания-клиент передает бизнес-процессы, технологии и сотрудников под управление компании-поставщику, при этом поставщик берет на себя полную ответственность за результат работы. В аутсорсинг можно передавать:

  • бизнес-функции внутри подразделений — административного отдела, отдела закупок, отделов продаж или отдела маркетинга,
  • целые бизнес-процессы на производстве, в логистическом блоке, в продвижении и продаже продукции.

Задачи, за которые отвечает провайдер, прописываются в контракте и оцениваются по ключевым показателям и уровню сервиса (SLA), также в контракте может быть прописана система бонусов и штрафов за выполнение задач.