РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как Nike разозлила патриотов США и ей это сошло с рук

Год назад Nike запустила неоднозначную рекламную кампанию в США. Bloomberg разбирался, как рискованный ход повлиял на продажи бренда, отношение к нему покупателей и инвесторов
Фото: Justin Sullivan / Getty Images
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Год назад Nike оказалась в центре культурного и политического скандала. Компания сняла рекламу с Колином Каперником — спортсменом Национальной футбольной лиги. Тот активно выступал против предвзятого отношения полицейских к афроамериканцам и из-за этого демонстративно отказывался вставать под гимн США перед началом матчей.

Поступок Каперника не понравился многим патриотически настроенным американцам, так что в соцсетях почти мгновенно расползлись призывы бойкотировать Nike и сообщения о том, что реклама была ошибкой. Президент США Дональд Трамп тогда заявил, что спортивный гигант провозгласил «отвратительный призыв». Заявление породило домыслы о том, что потребители могут отказаться от продукции бренда.

«Новая нормальность»  Как вернуть чувство контроля на работе и в жизни Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос