Материал раздела Основной

Поделиться знаниями: как и зачем компании издавать книги

Эксперты BDO Unicon Outsourcing опубликовали учебник «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса» и делятся своим опытом написания и издания книги
Фото: Jacobs Stock Photography Ltd / Getty Images
Фото: Jacobs Stock Photography Ltd / Getty Images

Нужна ли вам книга

Новая бизнес-литература появляется ежедневно, и сложно выпустить книгу, которая привлечет внимание читателей. Поэтому если издание книги — это самоцель для компании, проект вряд ли будет успешным. Приступать к работе стоит, если вы хотите поделиться своим уникальным опытом с аудиторией и уже использовали все остальные инструменты коммуникации.

В нашем случае идея написать учебник появилась, когда мы поняли, что на русском языке нет ни базовой информации об аутсорсинге, ни даже общего словаря: каждая компания интерпретирует одни и те же термины по-своему.

С помощью книги вы можете продемонстрировать (или, по сути, прорекламировать) свои знания потенциальным клиентам, заручиться их лояльностью или создать профессиональное сообщество.