Материал раздела Основной
Юлия Садовникова
Коллаборации — новый тренд: как удовлетворить клиентов и увеличить трафик
Информация могла устареть. Дата публикации: 19.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Покупатели идут в магазин не просто за покупками: они ждут эмоционального опыта и персонализированных предложений. Эксперт Spencer Stuart Юлия Садовникова рассказала, как коллаборации помогут ретейлерам удовлетворять ожидания клиентов
Зачем нужны коллаборации
Коллаборация — это сотрудничество разных секторов розницы. Чем больше эти секторы отличаются по категориям и бизнес-моделям, тем интереснее и зачастую эффективнее для покупателя получается такое сотрудничество. Коллаборации решают сразу несколько задач:
- создают новые точки роста для всех участвующих сторон,
- привлекают больше трафика в магазины обновленных форматов,
- повышают лояльность покупателей к обоим брендам,
- закрывают потребность потребителей в нескольких категориях товаров и услуг сразу.