Материал раздела Основной

AR и VR в ретейле: как бренды выводят шопинг за границы реальности

Информация могла устареть. Дата публикации: 12.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Вот это номер: как VR-сервис россиянина ищет отели туристам из США и Азии
AR- и VR-технологии в ретейле помогают привлечь больше пользователей и позволяют бренду выстраивать новые сценарии коммуникации с клиентом. О чувствах и о том, как ретейл и покупатель погружаются в иную реальность, рассказывает Umbrella IT

Сутки на Сатурне длятся 10,5 часа, на Юпитере — 9,5 часа, а на Земле — 24 часа. Но из-за бешеного ритма жизни жителю мегаполиса кажется, что и этого мало, и часто на походы в магазин просто не остается времени. Хорошо, что сегодня магазин может прийти к покупателю сам, через приложение. При этом одной реальности становится мало. Все чаще приложения брендов предлагают погрузиться в дополненную (AR) или виртуальную (VR) реальность, что позволяет разнообразить коммуникацию с покупателями.

О цифрах

Сейчас вокруг AR/VR гораздо меньше футурологических страшилок, чем десять лет назад. Никто не заперся в комнате в VR-очках и не умер от голода. Никто не предпочел реальности виртуальные миры. AR/VR — это новый виток эволюции коммуникации между брендом и покупателем, демонстрирующий эффективность в самых разных сферах бизнеса.