Материал раздела Основной

У каких DIY-блогеров стоит публиковать рекламу

Эксперты «РБК Исследования рынков» рассказывают, как правильно выбрать блогера — лидера мнений в сфере DIY (строительства и ремонта) для рекламного сотрудничества
Фото: YAY / ТАСС
Фото: YAY / ТАСС

В последние годы на YouTube популярны каналы о строительстве и ремонте. Обычно их зрители готовятся к ремонту и хотят сравнить характеристики стройматериалов, изучить рекомендации профессионалов и разобраться в особенностях каждого этапа работ. Реклама строительных товаров и услуг на таких узкоспециализированных каналах часто оказывается эффективной, потому что достигает целевой аудитории.

Эксперты «РБК Исследования рынков» выделили главные критерии, по которым компания может подобрать YouTube-канал, чтобы разместить на нем рекламу. Аналитики оценили эти характеристики по шкале от одного до семи.

1. Отсутствие накрутки