Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 29.08.2019, 11:02

Одежда без идеологии: как зарабатывать ₽40 млн на вещах стиля «спорт-шик»

Российский бренд одежды Fashion.Love.Story появился в кризисном 2014 году, когда торговать импортными вещами класса люкс стало невыгодно. За пять лет он вышел на годовую выручку в 140 млн руб.
Регина Листопад
Регина Листопад (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Основательницы брендов одежды — зачастую сами дизайнеры, творцы. У меня иначе: я и креатив — вещи несовместимые. Зато я всегда понимала, как надо продавать, что станет хитом, а что — нет. Я знаю, как из одного рубля сделать три», — делится основательница и управляющий собственник марки Fashion.Love.Story Регина Листопад. В разговоре она то и дело подчеркивает, что занимается бизнесом, а не ремеслом и именно поэтому несколько лет назад смогла вытащить свое дело из глубокого кризиса.

До 2014 года Листопад принадлежала сеть мультибрендовых магазинов, где продавалась дорогая итальянская и американская одежда. Однако из-за падения курса рубля и снижения покупательной способности населения торговать импортным платьем стало невыгодно. Тогда предпринимательница запустила собственную марку стильной, но простой одежды, которую продает по ценам в три раза ниже, чем раньше. Оставив всего две небольшие точки из некогда обширной сети магазинов, основательница бренда теперь делает 80% продаж через интернет.