Материал раздела Основной

Почему производитель «Кириешек» решил заняться экспресс-доставкой грузов

Для нового бизнеса ищут руководителя с опытом работы в США или ЕС
Производитель «Бабкиных семечек» и сухариков «Кириешки» планирует создать конкурента DHL — бизнес экспресс-доставки грузов по России. Доставка сторонних грузов позволит компании сэкономить на логистике собственных товаров
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Производитель снеков и кондитерских изделий «КДВ Групп» ищет руководителя для проекта экспедиционно-курьерского бизнеса, следует из размещенной на сайте HeadHunter вакансии компании. В описании позиции сказано, что речь идет о запуске с нуля клиентского сервиса доставки отправлений (посылок и малогабаритных грузов) за 24 часа. От кандидата требуется опыт организации бизнеса с годовым оборотом от 10 млрд руб. в транспортно-экспедиционном секторе, курьерской доставке и службах почтовых отправлений.

Руководителя ищут с международным опытом — вакансия была опубликована 2 августа в США, следует из информации на HeadHunter. Потенциальному соискателю в HR-службе «КДВ Групп» пояснили, что компания предлагает работу в России, но ищет сотрудника с опытом работы в европейских и американских компаниях, например Amazon. Руководитель нового бизнеса будет напрямую отчитываться Денису Штенгелову — основному владельцу «КДВ Групп».

В «КДВ Групп» РБК подтвердили, что рассматривают возможность запуска бизнеса экспресс-доставки грузов, но отметили, что проект на ранней стадии, и раскрывать его детали не стали. Штенгелов на вопросы РБК не ответил.

Зачем одному из крупнейших производителей снеков и кондитерских изделий понадобился новый бизнес — в материале РБК.

Чем сейчас занимается «КДВ Групп»

Основанный в 1994 году томский холдинг «КДВ Групп» («Кондитерский дом Восток») входит в число крупнейших частных компаний России: в 2018 году он занимал 80-ю строчку рейтинга Forbes с выручкой 108,5 млрд руб. Компания известна как производитель популярных снеков (сухарики «Кириешки», «3 Корочки», «Бабкины семечки») и кондитерских изделий («Яшкино») — всего в ее портфеле больше 40 торговых марок. Входит в число крупнейших игроков на рынке снеков: по имеющимся у РБК данным Nielsen, ее доля на этом рынке составляет 16,5% в натуральных объемах и 11,8% в рублях.