РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Китайский конкурент Tik Tok захватывает российский рынок

Чем платформа Likee привлекает подростков 12–16 лет
Китайская корпорация YY считает Россию одним из ключевых рынков для развития своих сервисов. Ее социальная медиаплатформа Likee, позволяющая делать короткие видео и трансляции, за год увеличила аудиторию в мире на 370% и не менее чем вдвое — в России
Фото: Nicky Loh / Bloomberg
Фото: Nicky Loh / Bloomberg

Создатели социальной медиаплатформы Likee считают Россию одним из ключевых рынков для развития своего приложения. Об этом заявил финансовый директор корпорации YY (владеет платформой) Бин Джин в рамках объявления финансовых результатов компании за второй квартал 2019 года. Помимо России ключевыми рынками для развития приложения он назвал Индию, Индонезию, США и страны Латинской Америки.

Приложение Likee (прежнее название — LIKE Video) разработала сингапурская компания Bigo Technology Pte Ltd. Его релиз состоялся в августе 2017 года. Пользователи Likee могут снимать короткие видео, редактировать их и размещать в одноименном сообществе, оставлять комментарии под чужим контентом и обмениваться личными сообщениями (новое приложение почти сразу стали называть аналогом другого популярного сервиса — Tik Tok).

В марте 2019 года компанию Bigo Technology Pte Ltd приобрела китайская корпорация YY. Последней принадлежит одноименная социальная сеть, которая делает ставку на видеоконтент. Капитализация YY на бирже NASDAQ составляет $4,67 млрд. Основной доход компания получает от рекламы в трансляциях на своих сервисах. Ее выручка во втором квартале 2019 года составила $917 млн, что на 66,8% превышает данные за аналогичный период 2018 года.

«Новая нормальность»  Как вернуть чувство контроля на работе и в жизни Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос