Материал раздела Основной

Выбираем рекламу в интернете: контекстная или медийная

Выпускающий редактор SEOnews Дарья Калинская рассказывает о достоинствах и недостатках контекстной и медийной рекламы и объясняет, каким брендам подходят эти рекламные форматы
Фото: Алексей Смышляев / ТАСС
Фото: Алексей Смышляев / ТАСС

Медийная реклама

К медийной рекламе относятся статичные баннеры и анимированные HTML-5-баннеры. Они визуально выделяются на странице, которую посещает потенциальный покупатель.

Медийная реклама пригодится тем, кто хочет повысить узнаваемость бренда или сформировать спрос на продукт или услугу. В первую очередь она подходит для новых продуктов, о которых пользователи не знают: медийная реклама ориентирована на широкую аудиторию и позволяет познакомить с брендом большое количество людей. Важно понимать, что это именно знакомство, и чаще всего пользователь не готов сразу совершить покупку, отмечает Игорь Нефедов из агентства iConText.