Покупать мясо в магазинах и готовить его потребители стали реже, зафиксировали аналитики. Цены на все виды мяса выросли, а больше всего, на 12%, подорожала курица
С июля 2018 года по июнь 2019-го россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим годовым периодом, свидетельствуют данные потребительской панели аналитической компании GfK (фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по всей России, ее отчет есть в распоряжении РБК).
Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях: от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (+1,4%; абсолютные значения GfK не приводит), поскольку цены на мясную продукцию выросли, объясняют аналитики.