Материал раздела Основной
Юлия Шленская

Манна небесная или проклятье: у вас в клиентах компания с мировым именем

Работа с именитыми корпорациями для их партнеров зачастую означает низкую прибыль и большое количество уступок. Обратная сторона медали — возможность поставить именитый бренд рядом со своим, а также получить полезные знакомства и ценный опыт

Компания с мировым именем в партнерах — это, безусловно, возможность повысить свой статус и авторитет на рынке. Но дело в том, что компенсация от работы с ними часто только этим и исчисляется: не деньгами, а альтернативными бонусами, в том числе возможностью поставить известное имя рядом со своим.

На своем опыте мы вывели несколько закономерностей, которые проявляются в работе с компаниями с громкими именами. Итак, вы поймали удачу за хвост и получили в клиенты «крупную рыбу». К чему готовиться?

1. Бренды с мировыми именами в России практически платят по минимуму. Они знают себе цену, понимают, что привлекательны для любой компании, предоставляющей им услуги. Например, один знаменитый бренд, выпускающий бытовую технику, платит за таможенную декларацию 4 тыс. руб. — не больше, в то время как средняя цена такой услуги — 15–18 тыс. руб.