Материал раздела Основной

Mail.ru Group — о ключевых трендах на рынке онлайн-видеорекламы

Какие тренды на рынке видеорекламы стоит учитывать, чтобы находить новых клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, рассказывает Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group

Digital-видео — драйвер интернет-рекламы на протяжении последних нескольких лет. Популярность формата растет благодаря повышению качества контента и площадок, на которых пользователи могут его смотреть. Одну из ключевых ролей здесь играют технические возможности устройств — от смартфонов, ставших карманными экранами, до Smart TV, вытесняющих традиционный телеконтент с больших экранов. Широкая аудитория видео не остается без внимания маркетологов, поэтому инвестиции в онлайн-видеорекламу (OLV) увеличиваются.

Где и как долго пользователи смотрят онлайн-видео

Видеоконтент — один из лидеров с точки зрения интереса пользователей по всему миру. По прогнозам Cisco Systems, к 2022 году 82% всего интернет-трафика придется на онлайн-видео, в России этот показатель достигнет 79% (плюс 22% относительно 2017-го).

Уже сейчас видео смотрит большинство пользователей Рунета: 89% аудитории десктопа и 76% мобильных пользователей (по данным Mediascope). Один человек в среднем смотрит видео 49 минут в день с десктопных устройств (лидер в категории) и 28 минут с мобильных устройств. Больше времени пользователи смартфонов и планшетов проводят только в мессенджерах и соцсетях. При этом в последних они также активно потребляют видеоконтент: например, во «ВКонтакте» видео смотрит 38% жителей России в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Сколько рекламодатели тратят на видеорекламу в интернете