Материал раздела Основной

Корпоративная культура с характером: в чем проблема менеджмента в России

Чем корпоративная культура в России отличается от японской, какими качествами должен обладать российский лидер и почему производство в Италии работает эффективнее, чем в России, — в исследовании консалтинговой фирмы Oliver Wyman

Тенденции в современной корпоративной культуре России

Развитие технологий. Цифровые проекты способствуют формированию современной корпоративной культуры. Президент International Compliance Services Екатерина Пустовалова отмечает, что технологические изменения оказывают серьезное влияние на привычки и образ мыслей.

Повышается общий уровень осведомленности граждан, и они предъявляют более высокие требования к качеству товаров и услуг и репутации компаний. Более того, клиенты ожидают, что, совершая покупку, они становятся сопричастными к добрым делам бренда, если он заботится о природе или оказывает помощь нуждающимся.

Глобализация и конкуренция. В экспортоориентированных отраслях и компаниях с иностранным участием корпоративная культура имеет важное значение. Российские компании, которые хотят выходить на глобальный рынок и сотрудничать с иностранными партнерами, должны выстраивать корпоративную культуру и позиционирование бренда в соответствии с международными стандартами — тогда потребители и бизнес-партнеры будут воспринимать их как надежных поставщиков и компаньонов на долгосрочную перспективу.