Материал раздела Основной

Как интернет вещей поможет медиа стать лучше

«Умные» колонки включают персонализированную музыкальную подборку, а носки от Netflix ставят фильм на паузу, если пользователь заснул. Исследователи PwC рассказали, как медийным компаниям стоит интегрироваться с интернетом вещей

Что такое интернет вещей?

Интернет вещей (Internet of things, IoT) — технология, которая позволяет устройствам, подключенным к Сети, собирать, анализировать, обрабатывать и передавать данные другим устройствам с помощью программного обеспечения, приложений или технических устройств.

IoT распространен в разных секторах экономики: «умные» фермы и теплицы — в сельском хозяйстве, подстанции — в промышленности.

Рекомендуем
Реклама
Реклама
ООО «Тривиум» 16+, *ДиджиталЭмБиЭй, ЭмАйТи, ИНСИАД
Развивайте управленческие и лидерские навыки — с Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Записаться на курс

Искусственный интеллект в медиаиндустрии

Медийные компании получают информацию о местоположении, любимых местах, интересах, планах и даже физическом состоянии пользователей, но не все умеют с ней работать. Интернет вещей поможет медиакомпаниям эффективно использовать весь массив данных и откроет новые возможности.

1. Идентификация пользователя

По голосу, отпечатку пальца или чертам лица «умные» устройства распознают пользователей и предлагают им подборку новостей, любимую радиостанцию или фильм в онлайн-кинотеатре. Например, колонка Google Home, распознав голос члена семьи, включает для него персональную музыкальную подборку.