Материал раздела Основной

Как выбрать хостинг для бизнеса

Любой сайт находится на удаленном, постоянно находящемся в сети сервере. Эксперт RU-CENTER объясняет, какие бывают хостинги и как выбрать хостинг-провайдера в зависимости от специфики и задач бизнеса

Хостинги, их плюсы и минусы

Компанию, предоставляющую пространство на сервере, называют хостером или хостинг-провайдером, а услугу — хостингом. Чтобы выбрать хостинг для сайта, нужно определить примерную посещаемость — число пользователей на сайте — и масштабность проекта.

Виртуальный хостинг (Shared)

Этот вид хостинга самый популярный: он наиболее экономичный и подходит для создания почты и размещения большинства сайтов: интернет-магазинов с небольшой посещаемостью, сайтов компаний, блогов. Виртуальный хостинг выбирают для сайтов с посещаемостью 1,5–3 тыс. посетителей. Популярные тарифы обойдутся в 100–500 руб. в месяц. Часто с хостингом предлагается в пакете доменное имя, что позволяет сэкономить на старте.

Плюсы. Вы получаете уже настроенную операционную систему и прикладные программы, не нужно также следить за обновлением программного обеспечения на сервере — эту обязанность берет на себя хостер.

Минусы. Вы не сможете разместить на сайте ничего сверх выделенного объема. Он также может заметно подвисать, если трафик клиентов большой: например, если вы проводите активную рекламную кампанию и одновременно к сайту подключаются десятки пользователей.