Материал раздела Основной

Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла

Герман Тинга, гендиректор «Ленты», о том, почему сеть не развивает собственную доставку, делает ставку на формат гипермаркетов, от которого уходят конкуренты, причинах повального увлечения ретейлеров промоакциями, моде на ЗОЖ и интересе «Магнита»

Герман Тинга, гендиректор «Ленты» рассказал о том:

  • почему сеть не отказывается от формата гипермаркетов;
  • как планирует развиваться в дальнейшем;
  • во что ретейлерам стоит вкладываться сегодня;
  • какие шаги сеть предпринимает для развития онлайн-бизнеса;
  • как новый «Закон о торговле» дестабилизировал ситуацию с промоакциями.

А также:

  • о переходе от классического ретейла к современному формату торговли;
  • об интересе «Магнита» к «Ленте»;
  • и о росте интереса потребителей к здоровым продуктам питания.