Материал раздела Основной

Как «контрол фрик» Армани воскрешает свою империю

Совершивший в свое время настоящую революцию в мире моды энергичный 84-летний дизайнер Джорджио Армани теперь вынужден спасать свою империю. Во времена расцвета интернет-торговли бренду старой закалки не так-то просто продавать костюмы за $3 тыс.
Джорджио Армани
Джорджио Армани (Фото: Luca Bruno / AP)

Всего через несколько дней после смерти легендарного дизайнера Chanel Карла Лагерфельда в феврале этого года Джорджио Армани созвал гостей на показ осенне-зимней коллекции, прошедший в персональном музее кутюрье в Милане. В бывшем амбаре, теперь обрамленном голыми бетонными стенами, под одобрительное кивание издателей модных журналов, закупщиков крупных универмагов и известных клиентов вроде Наоми Уоттс Армани представил линейку аккуратно пошитых пиджаков, бомберов из вельвета и вечерних халатов. После окончания показа, вместо того чтобы, как обычно, поклониться и помахать, дизайнер взял за руку одну из моделей и продефилировал с ней по подиуму. Публика взорвалась восторженными аплодисментами. Вероятно, столь бурную реакцию вызвала именно попытка почтить память Лагерфельда. Но заодно это стало и явным свидетельством того, что 84-летний Армани, креативный директор, CEO и единственный владелец названного в его честь бренда, остается одним из последних титанов модной индустрии, с мощью которого придется считаться.

«На самом деле это был очень трогательный момент», — вспоминает Армани. Он всегда общается очень осторожно и так и не освоил английский в совершенстве. Его имя — один из самых узнаваемых в мире брендов. Напористая модная империя создает буквально все — от нарядов для красной дорожки, плавок с собственным логотипом и солнечных очков до изысканных отелей, разбросанных по всему миру.