Материал раздела Основной

Бесшовная стратегия: семь болевых точек продавцов одежды — OMNI Solutions

Информация могла устареть. Дата публикации: 10.06.2019
Консалтинговая компания OMNI Solutions выделила характерные черты онлайн- и омниканальных продаж одежды, обуви и аксессуаров в России. Директор OMNI Solutions Ефим Алдухов — о том, как магазинам преодолеть проблемы рынка и использовать его возможности
Фото: Giulia Marchi / Bloomberg
Фото: Giulia Marchi / Bloomberg

Для продавцов товаров fashion-сегмента все важнее развитие омниканальности. Это бесшовный переход между онлайн- и офлайн-каналами на протяжении всего маршрута покупателей: интернет-магазин привлекает их в офлайн-точки, которые в свою очередь знакомят клиентов с брендом и упрощают покупки онлайн.

Эксперты опросили 90 представителей оптовых и розничных магазинов, и 58 из них считают, что развивать омниканальные продажи — наиболее верная стратегия. Для этого нужно разобраться в особенностях онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров в России.

1. Высокая конкуренция

Российским ретейлерам все сложнее переходить к онлайн-продажам из-за конкуренции с крупными интернет-магазинами и маркетплейсами. Эту проблему ощущают 58 из 90 опрошенных.