Александр Кузьмин, CEO Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), член комитета по энергетике Госдумы РФ — о том, как ретейлеру эффективно расположить оборудование в маленьком торговом помещении и какие неочевидные инструменты маркетинга применить
По размеру торговых площадей все магазины условно можно поделить на супермаркеты и мини-маркеты. Разновидностей супермаркетов не так много — гипермаркет, супермаркет, гастроном, универсам.
А вот разновидностей мини-маркетов в последнее десятилетие стало значительно больше:
- «магазин у дома»;
- маркет на АЗС;
- специализированный магазин;
- торговый павильон;
- торговый киоск;
- микромаркет;
- тонар.
Самые быстроразвивающиеся форматы — микромаркет в формате «продуктовые полки и кассовый аппарат» и маркет с небольшой торговой площадью.