Материал раздела Основной

Как не сгореть в топ-менеджменте

Менеджмент Инструкции Odgers Berndtson
Всемирная организация здравоохранения назвала стресс эпидемией XXI века, которая в среднем обходится американскому бизнесу в $300 млн в год. Специалисты Odgers Berndtson рассказали, как сохранить физическое и ментальное здоровье «на вершине»
Фото: rawpixel.com / Pexels
Фото: rawpixel.com / Pexels

Быть стойким — значит быть гибким

Для многих руководителей жизнь на рабочем месте — это гонка на выживание. Поэтому бизнес-сообщество постепенно осознает, что: 1) попытка быть суперменом — это далеко не лучший выбор для лидера компании или бизнеса; 2) топ-менеджерам нужны более эффективные инструменты управления и стойкость.

По мнению Элизабет Стюарт, главы практики оценки и развития Odgers Berndtson в Лондоне, «стойкость — это способность одинаково хорошо управлять собой и на спринте, и на марафоне». А для Жаклин Картер, партнера и директора компании Potential Project в Северной Америке, которая специализируется на предоставлении программ эффективности, стойкость — «это способность быстро оправиться после трудностей», а также «интеллектуальное качество, которое требует практики».

Корпоративная культура должна проявлять заботу

Предприятия начинают осознавать необходимость поддерживать сотрудников не только во время стрессовых ситуаций на рабочем месте. Социальное предприятие Inside Out ставит перед собой задачу изменить корпоративную культуру за счет поощрения руководителей, внимательно относящихся к своему психическому благополучию. Роб Стивенсон, в прошлом налоговый и финансовый эксперт, стал сооснователем Inside Out, после того как сам преодолел биполярное расстройство. «Для меня стойкость означает гибкость, возможность реагировать, а не прочность или твердость».