Материал раздела Основной
Внедрение ИТ и углубленной аналитики может помочь поставщикам промышленного оборудования на 1–3% увеличить доход с помощью новых бизнес-моделей, перекрестных и дополнительных продаж, на 3–10% увеличить выручку от услуг за счет «умного» ценообразования на послепродажное обслуживание и запчасти, на 20–30% понизить издержки на персонал за счет прогнозирования спроса и перераспределения трудовых ресурсов.
Как правило, сложность с прогнозированием и управлением спросом приводит к высокой стоимости простоя оборудования и плохому сервису. Эта «непредсказуемость» обусловлена двумя факторами:
— ограниченным использованием планового обслуживания;
— низким проникновением контроля рабочих характеристик оборудования на основании условий эксплуатации, когда мониторинг оборудования проводится во время нее.
Как правило, после срока окончания гарантии количество внеплановых случаев ремонта увеличивается. Некоторые компании, такие как авиационные и горнодобывающие, уже используют интернет вещей, чтобы удаленно отслеживать состояние техники, автоматизировать ремонтные работы и удаленно устранять отказы.
Новые аналитические решения помогают планировать диагностическое обслуживание и моделировать возможные сбои, что сокращает простои и незапланированные ремонты.