Материал раздела Основной

«Такого негатива мы не ожидали»: Delivery Club о реакции на новую рекламу

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную социальную рекламу о профессии курьера. Кампания вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях. Какую цель преследовал Delivery Club и ожидал ли такого резонанса?

16 мая российский сервис доставки еды Delivery Club сообщил о запуске рекламной кампании, посвященной профессии курьера. На улицах столицы, в вагонах метро, на станциях МЦК появились фотографии шести сотрудников сервиса с деталями их биографии: например, «Уринбай знает девять языков, в свободное время создает ювелирные украшения», «Наталья семь лет работала на федеральном телевидении» и др. «Курьеры для многих — это функция доставки, безликие персонажи в униформе и с рюкзаками, — рассказали РБК о рекламной кампании в пресс-службе сервиса. — Их вроде бы много вокруг, но при этом всерьез можно не замечать. Посыл, который мы вкладывали в идею, — быть курьером не стыдно. Эта работа ничем не хуже любой другой, а курьеры — такие же, как и все мы: с разными увлечениями, талантами и знаниями».