Экономия на бумаге: как компании на 30% сократить затраты на печать
Для развития бизнеса недостаточно искать новые источники дохода — надо еще и экономить, иначе неэффективные процессы будут поглощать потенциальную прибыль. Аналитики IDC рассчитали, что обычно на печать и другую работу с документами приходится до десятой части общих расходов.
Чтобы эта, на первый взгляд, незаметная статья бюджета не раздувалась до пугающих размеров, процессы управления печатной инфраструктурой следует оптимизировать: правильно подобрать принтеры и многофункциональные устройства (МФУ), эффективно организовать их техническую поддержку и снабжение расходными материалами.
Недостаточный контроль
Многие компании создают и развивают печатную инфраструктуру, не имея единых стандартов и ограничений. В результате эта инфраструктура становится слишком сложной и неудобной для управления. Поэтому компании тратят на работу с документами неоправданно много времени и ресурсов. Причем зачастую даже не замечают масштаба издержек. Так, две трети компаний, опрошенных IDC, не могут оценить все свои прямые и косвенные расходы на бумажный документооборот.