Материал раздела Основной
Елена Неомелева и Элина Шестерикова

Медпредставитель 4.0: каким будет сотрудник отдела продаж в фарме

Российский фармацевтический рынок меняется, и сегодня можно выделить четыре ключевые тенденции его развития. Как эти изменения влияют на работу сбытовых подразделений, профиль сотрудника отдела продаж и стратегию подбора персонала в фармкомпаниях

Фармкомпании выводят на рынок новые препараты

Программы развития российского фармацевтического производства ставят перед собой две цели: импортозамещение и разработка инновационных продуктов. Это способствует активному развитию отечественных компаний.

Основная задача российских фармкомпаний — удовлетворять потребности рынка, сохраняя высокое качество продукции. Современные российские аналоги лекарственных препаратов уже могут конкурировать с продукцией зарубежных производителей даже в высокотехнологичных областях, в том числе в лечении редких генетических и онкологических заболеваний.

Влияние на сбытовые подразделения. Компании инвестируют в развитие производственных площадок и нанимают новых сотрудников, которые будут продвигать препараты на рынке. Поэтому сотрудники сбытовых подразделений — особенно медицинские представители — остаются одними из самых востребованных на фармацевтическом рынке труда. Полевых сотрудников (медицинских представителей) привлекает возможность участвовать в новых, как правило, долгосрочных проектах. Это дает соискателям уверенность в стабильности компании и гарантирует им постоянную занятость.