РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Дайджесты РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 13.05.2019
Минсельхоз включает некоторые виды молочной продукции в систему «Меркурий» с 1 июля. Программа лояльности «Пятерочки» интегрировалась в «Единую карту петербуржца». Что еще произошло в российском ретейле за неделю с 6 по 12 мая?

«Эконива» планирует развивать собственную розницу

Молочный холдинг «Эконива» намерен развить собственную розничную сеть в Москве и Подмосковье. Сейчас у производителя уже есть одна торговая точка в Воронежской области. Первоначально в Москве и Московской области планируется открыть пять магазинов. Эксперты предполагают, что «Эконива» может столкнуться с конкуренцией со стороны других крупных сетей по продаже свежих продуктов и с высокими затратами на аренду небольших помещений для магазинов.

«Единая карта петербуржца» включила программу лояльности «Пятерочки»

Торговая сеть «Пятерочка» интегрировала собственную программу лояльности в «Единую карту петербуржца». Партнерство позволит ретейлеру сделать свои сервисы доступными и удобными максимально широкому кругу покупателей.