Материал раздела Основной

Премия Best Brands назвала пять самых сильных в России брендов

Информация могла устареть. Дата публикации: 10.04.2019
Рейтинг, данные для которого готовит крупнейшая немецкая исследовательская компания, в России составлен в первый раз. В пятерке победителей — всего две отечественные компании

В Москве подвели итоги премии Best Brands-2019. Авторитетный международный рейтинг в России составляется впервые. Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в пяти номинациях:

Bosch — «Лучший продуктовый бренд»;

Xiaomi — «Лучший растущий продуктовый бренд»;

«Фрутоняня» — «Лучший российский продуктовый бренд»;

Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;

Yandex — «Лучший российский корпоративный бренд».

Ранее организатор премии — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia — назвал 50 лучших брендов России, из которых были выбраны победители в пяти категориях. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований Growth from Knowledge (GfK) — крупнейшей компании Германии (и четвертой в мире), специализирующейся на маркетинговых исследованиях. При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как коммерческий успех бренда (источником данных, по словам организаторов, служил в том числе и рейтинг РБК 500), а также психологическая привлекательность бренда (данные были получены в ходе опроса 5750 граждан России, проведенного в октябре 2018 года). Всего в выборку вошло порядка 300 компаний.