Материал раздела Основной

Nielsen: около 80% потребителей выбирают товары для здорового питания

О том, каким ретейлерам россияне отдают предпочтение, за какие товары они готовы переплачивать и как выросли продажи функциональных продуктов, рассказала Елена Королькова (Nielsen)
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Около 80% потребителей выбирают продукты для здорового питания, но менее половины считают, что их потребности могут быть удовлетворены текущим предложением. Такими данными в рамках деловой программы выставки Metro Expo 2019 поделилась Елена Королькова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Nielsen.

Согласно данным аналитиков, 37% россиян стремятся похудеть, еще 84% изменили свое питание в пользу более здорового. Из них:

  • 53% сократили потребление жиров;
  • 65% сократили потребление сахара;
  • 67% стали есть больше свежих фруктов и овощей;
  • 62% выбирают диету, чтобы предотвратить те или иные хронические заболевания.

«Сейчас источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Это особенно актуально в таких категориях, как молочная продукция. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания», — отметила Королькова.

Эксперт привела в пример сеть «ВкусВилл», которая изначально продавала только молочную продукцию под собственной торговой маркой «Избенка». Однако сейчас их магазины выросли из малого формата в супермаркеты, где продаются не только продукты, но и бытовая химия. По словам эксперта, все ретейлеры, которые ранее были узкоспециализированными, сейчас отходят от изначальной концепции, расширяют ассортимент, чтобы удовлетворить потребность потребителя купить все в одном месте.

Суперфуды, вегетарианство и фитнес