Материал раздела Основной

Прорывной креатив: как найти смелую идею для рекламной кампании

Компания Ipsos разбирает три кейса, как с помощью коммуникационных исследований на ранних этапах крупные бренды создают креативные и оригинальные рекламные кампании быстрее и эффективнее

Компании, работающие на принципах Agile, и опытные рекламные агентства знают, что эффективная коммуникация с потребителем требует много труда: они должны предложить правильный контент и найти креативный способ транслировать его, чтобы вызвать нужную реакцию аудитории и отношение к бренду. Но важно еще кое-что — искра, смелое высказывание, глубокое, мощное и раскрывающее суть бренда. На примере рекламных кампаний трех брендов — Carrefour, Libresse и Carling — компания Ipsos доказывает, что своевременное исследование помогает найти сильную идею и становится катализатором значимых и оригинальных рекламных сообщений, которые приводят бизнес к успеху.

Carrefour: как использовать страсть потребителей к отрицанию в своих интересах

Еда для французов — святое, и многие из них традиционно с недоверием и неприязнью относятся к брендам, когда дело касается продуктов питания. Долгое время ретейлеры и пищевая отрасль были в авангарде индустриализации и оставались далеки от вопросов экологии и здоровья, которые стали все больше волновать французское общество в последние годы. В сентябре 2018 года начался новый этап непрекращающейся борьбы французских ретейлеров из пищевой отрасли за свою долю рынка: на потребителей сразу обрушились рекламные кампании крупных игроков — от «Ашана» и System U до Leclerc и «Данона».