На расстоянии вытянутой руки: как сблизиться с целевой аудиторией
Для того чтобы мир узнал о существовании вашей компании, нужно заполнить правильным контентом внешнюю среду, куда входят медиа- и диджитал-каналы. Простое правило: если вы молчите и не бронируете для себя место, его заполнит кто-то еще. Именно контент сегодня дает компаниям конкурентное преимущество в рекламных и пиар-стратегиях.
При этом нужно понимать, что у молодых компаний и тех, что прочно закрепились на рынке, разные задачи.
- Молодым компаниям приходится знакомить мир со своим продуктом. Если он новый — то создавать целую нишу и формировать рынок.
- Компаниям со стажем надо постоянно напоминать о себе и не исчезать с радаров.
Для выполнения этих задач нужно правильно распределять качественный контент по каналам. И здесь более половины предпринимателей совершают одинаковые ошибки. Часто, приступая к активным действиям по продвижению, они начинают тонуть в процессе. Не бросайтесь сразу создавать контент, сначала заложите фундамент, на котором будут базироваться ваши точки опоры.
Как компании начать пиар-продвижение
Шаг 1. Придумайте Big Idea (большая идея)
Заходить в пиар стоит с определения Big Idea проекта. Это банальный и простой совет, но зачастую именно им и пренебрегают из-за кажущейся очевидности.