Материал раздела Основной

Инструкция: как успешно продавать товары с помощью мобильных устройств

Сколько стоит разработка мобильной версии сайта? Как составить карту путешествия клиента за пять шагов? Как использовать push-уведомления и не раздражать покупателей? Какие каналы продвижения использовать? Ответы — в исследовании Omni Solutions
Фото: РБК
Фото: РБК

На рынке сложилась уникальная ситуация. Мобильное приложение стало универсальным устройством для шопинга, объединяющим как офлайн-программы лояльности, так и мобильные продажи. Растет поколение, у которого никогда не было и не будет ноутбука, а вся жизнь сконцентрирована вокруг мобильного телефона. Более 60% трафика в интернете — мобильный. Мобильная коммерция прошла еще один переломный момент: 62% британцев используют смартфоны для онлайн-покупок.

Видео:РБК
Видео: РБК

В России мобильный шопинг сравняется с десктопным в 2019–2020 годах. Однако отечественные ретейлеры до сих пор задаются вопросами, как им «присутствовать в мобильном пространстве»:

  • сделать приложение,
  • мобильную версию сайта,
  • ограничиться адаптивной версткой.

Ситуация с маркетингом на мобильных устройствах еще хуже. На рынке почти нет специалистов и специализированных агентств, умеющих делать эффективные рекламные кампании, а то, что многими подается как «сильная экспертиза», отстало от рынка на 2–3 года и абсолютно не годится для e-commerce-маркетинга, который находится на передовой по эффективности.

Фото:Mario Anzuoni / Reuters
Фото: Mario Anzuoni / Reuters

Компания Omni Solutions подготовила инструкцию (смотрите в виджете внизу), как продавать товары с помощью мобильных устройств.