Материал раздела Основной

Золушки молла: где маленьким сервисам найти приют в больших ТЦ

Ателье, химчистка, ремонты обуви и телефонов — маленькие сервисы, которые могут играть большую роль в современных торговых центрах
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Сервисы в торговых центрах — как Золушка в доме у мачехи. В уголках, которые они занимают, постоянно что-то стучит, шуршит и суетится. Работа кипит. Но… кошелек худой и платье бедное, пишет в колонке на MarketMedia Индира Шафикова, управляющий партнер REDSTONE.property.

Нужны ли эти сервисы в ТЦ? Мой ответ — однозначно да. Хотя высокую арендную ставку такие арендаторы не потянут. Ну сколько сможет заработать, допустим, мини-ателье на подгонке женского платья? Максимум 1,5 тыс. руб. за заказ. Хотя портной потратит на работу несколько часов. Тем не менее этот сервис в ТЦ необходим, ведь далеко не всегда купленное платье садится как влитое. А купить-то хочется…Золушка, ау!

Конечно, ателье с его оборудованием, шумом и примерочными не посадишь в торговой галерее рядом с федеральными брендами одежды. Не по статусу место. Но можно разместить этот сервис на цокольном этаже или в «мертвой зоне» торгового зала за небольшие деньги. А в галерее достаточно дать информацию о наличии в ТЦ такой услуги.