Видишь, я дарю: как заработать на необычных корпоративных подарках
«Когда я знакомлюсь с кем-то из маркетологов, спрашиваю: вы подарками занимаетесь? Все отвечают: «К сожалению, да», — смеется 31-летняя Алена Макова, основательница проекта Podarking. — Подарки для компаний — это головная боль. Нужно, чтобы каждый подарок устроил главу компании, директоров, менеджеров, которые будут его вручать, ну и, конечно, самого получателя. И при этом надо уложиться в бюджет и чтобы вещь непременно была креативной».
Лечением этой «головной боли» Макова занимается уже пятый год. По ее словам, спрос на нестандартные подарки в последние годы заметно вырос: если средняя компания существует на рынке уже лет десять, все обычное она успела передарить. «Категорий не так много: вы все равно вручите или гаджет, или текстиль, или книги, или еду, или кожгалантерею, — поясняет предпринимательница. — Новые предметы возникают нечасто: ну появились спиннеры, все поиграли полгода и забыли. Подарок становится необычным благодаря легенде и дизайну».