Материал раздела Основной

Как будет меняться рынок доставки еды из ресторанов

Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir, — о том, как будет меняться рынок доставки еды из ресторанов и могут ли небольшие игроки использовать маркетинговую мощь «желтых» и «зеленых» в своих целях
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС

Один из двух столпов российского рынка доставки «Яндекс.Еда» объявил, что теперь будет брать деньги за свои услуги при любой сумме заказа. Фастфуд ждут большие перемены, и связано это с бумом доставки готовой еды. Хотя сценарии будущего разнятся, пишет в колонке на MarketMedia Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir.

В больших городах (в первую очередь в Москве и Петербурге) услуга доставки готовых блюд стала очень популярной, причем буквально за один сезон. Легко заметить, что на этом рынке доминируют два федеральных агрегатора (условно говоря, с желтыми и зелеными фирменными цветами).

Но рост рынка еще продолжается, и на нем работают такие модели: некоторые крупные доставщики готовят популярные блюда сами, другие заключают договоры с ресторанами (кафе), как правило, фастфудами.