Материал раздела Основной

Как изменились продажи популярных продуктов в новогодний период

Ретейл Маркетинг Исследования NielsenIQ
Информация могла устареть. Дата публикации: 23.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Почему компании всего мира вынуждены повышать цены на еду Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя Что помогло рынку крепкого алкоголя выстоять в 2020 году
Продажи крупнейших розничных сетей РФ в деньгах за две недели (в конце декабря 2018 года и начале января 2019-го) выросли на 3,6%. Продажи в натуральном выражении снизились на 3%. Россияне скупали сладости, алкоголь и новогодние товары, сообщает Nielsen

Продажи крупнейших розничных сетей России в последнюю неделю декабря 2018 года и первую неделю января 2019 года увеличились на 3,6% по сравнению с тем же периодом годом ранее, показал анализ данных недельных продаж Nielsen.

Продажи в натуральном выражении в эти же недели сократились на 3%. Российские потребители в этот период активно покупали сладости, алкоголь и другие традиционно ассоциирующиеся с новогодним периодом товары.

Драйверы роста

Основными драйверами роста FMCG-рынка в денежном выражении стали товары из категорий алкогольных напитков, кондитерских изделий и молочной продукции (в частности, сыры). Среди других популярных категорий товаров оказались колбаса и мясо, замороженные морепродукты, соусы и консервированные овощи. Основным каналом продаж в конце декабря — начале января оставались дискаунтеры: в них потребители совершили почти 53% всех покупок.