РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Основатель DNS — об уходе «Кей» и гибели компьютерной розницы

Ретейл Бытовая техника и электроника Менеджмент Статьи MarketMedia
Информация могла устареть. Дата публикации: 22.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Онлайн-разбор NielsenIQ: «Трансформация ретейла и потребления» Как индийский b2b-стартап зарабатывает на хаосе в сфере ретейла «Конец эпохи»: почему погиб первый компьютерный бизнес масштабов Apple
С уходом петербургской сети «Кей» компьютерная розница перестала существовать как сегмент. Почему это произошло, рассказывает основатель и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев
Фото: Steven Saphore / Reuters
Фото: Steven Saphore / Reuters

Основатель и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев рассказал MarketMedia о своем новом приобретении — петербургской сети «Кей», исчезновении компьютерной розницы и о том, что «М.Видео» откажется от бренда «Эльдорадо» (взято из поста в соцсети).

Переход магазинов «Кей» к DNS — повод немного поностальгировать и подумать о тенденциях. Для меня «Кей» — не просто компания. «Кей» был первопроходцем и ориентиром для всей компьютерной розницы. Они задавали стандарты и создавали форматы. Первый по-настоящему розничный магазин компьютерной техники. Первый действительно большой магазин, пионеры в торговле с максимальным ассортиментом в рознице.

Помню, в начале 2000-х я специально летал в Петербург и ходил по их магазинам. Да что уж говорить, мы откровенно стремились подражать, копировали многие элементы, даже приставку «Компьютерный центр», которая долгое время была у DNS, скорее всего, придумали в «Кей».