Материал раздела Основной

Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo

Современные покупатели все чаще совершают покупки на бегу и используют для этого смартфон. Эксперты компании Criteo рассказали, на что стоит обращать внимание при разработке мобильного и приложения, и объяснили, как оптимизировать его работу
Фото: Zuma / ТАСС
Фото: Zuma / ТАСС

Если вы — ретейлер, но пока не выпустили мобильного приложения, пора задуматься о его разработке. Если же приложение у вас уже есть, время от времени стоит проверять, насколько удобно оно в использовании, ведь мобильная коммерция растет как никогда.

Например, покупатели в США не просто проводят пять часов в день в мобильных приложениях, они загружают все больше приложений для шопинга. Так, например, в 2017 году число установок мобильных приложений для шопинга возросло на 20%, а с 2016 года число транзакций в приложениях возросло на 64%. В Северной Америке рекламодатели, имеющие приложение для шопинга, получают более 50% продаж с мобильных устройств.