Материал раздела Основной
Александр Осипов

Как программы лояльности удерживают на плаву российский ретейл

Привлечь новых клиентов, удержать действующих, провести допродажи и увеличить средний чек — с этими задачами магазинам помогает справиться программа лояльности. Александр Осипов, глава отдела маркетинга ГК «Пилот», рассказывает, как ее выбрать

Какими бывают программы лояльности

Вариантов программ лояльности может быть великое множество: например, дисконтные, купонные, бонусные и их вариации. Но самыми популярными сейчас считаются именно дисконтная и бонусная.

Дисконтная программа выгоднее покупателям: вступив в нее, они сразу могут рассчитывать на получение выгоды (скидки) при совершении действия (покупки). Кроме того, такая программа понятна и прозрачна: купил на 1 тыс. руб. — получил скидку 3%, потратил в магазине 5 тыс. руб. — скидка возросла до 5%.