Материал раздела Основной

Think with Google: феминизм меняет рекламу мужских брендов

Культовые рекламные образы ковбоя Мальборо и бунтаря на Harley-Davidson уходят в прошлое. Традиционно мужские бренды в рекламе ломают стереотипы о мужественности и все чаще задаются вопросами, нормально ли для мужчин делать селфи и переживать о внешности
Фото: Laurent Cipriani / AP
Фото: Laurent Cipriani / AP

Реклама традиционно мужских брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо. Think with Google разобрался, к чему это привело.

Настоящий мужчина — сильный, жесткий и доминирующий. Он все умеет и никогда не ноет. Так характеризует принципы традиционной мужественности Майкл Киммел, известный американский гендерный исследователь. Именно такую классическую маскулинность транслировали бренды прошлых десятилетий. Яркие проявления — культовые образы ковбоя Мальборо и одинокого бунтаря на мотоцикле Harley-Davidson.

Но для современного поколения мужчин старые представления о мужественности уже не актуальны. Они встречаются с новыми социальными трендами: четвертой волной феминизма, принятием себя и культурным разнообразием.

Think with Google посмотрел, как реагируют на изменения бренды, которые раньше видели своей основной аудиторией мужчин. А главное — какие результаты приносят новые сценарии мужественности в креативных кампаниях.