Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
Мировой сектор розничной торговли продолжит расти в 2019 году Потребительские товары, 18 янв, 19:18 Плюсы и минусы удаленной работы: опрос соискателей HR, 18 янв, 17:18 Как ИКЕА ищет сотрудников в соцсетях HR, 18 янв, 15:15 Выручка строителей Москвы и области впервые превысила за год 1 трлн руб. Строительство, 18 янв, 14:16 Робот с большой дороги: зачем «Яндексу» беспилотники IT, 18 янв, 13:32 Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса Интернет-торговля, 18 янв, 12:34 В декабре средний чек россиян вырос на 20% Потребительские товары, 18 янв, 10:52 Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду Право, 18 янв, 08:34 Как производителю сократить затраты на 30% за три месяца Менеджмент, 18 янв, 08:33 Как продавать игрушки в кризис Маркетинг, 18 янв, 08:32 Чек на $4,53 трлн: какие сегменты мирового ретейла растут быстрее других Потребительские товары, 17 янв, 20:23 Эксперты оценили стоимость сотни элитных квартир Москвы в 62,2 млрд руб. Недвижимость, 17 янв, 18:52 Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году Потребительские товары, 17 янв, 15:50 Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo IT, 17 янв, 14:09
0
Лайк, репост, оплата: как россияне тратят полтриллиона рублей в соцсетях
Потребительские товары
За последний год около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сервисах и мессенджерах на сумму 591 млрд руб. Самые популярные площадки — «ВКонтакте», Avito и «Юла», самые популярные категории товаров — одежда, обувь и продукты питания
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

С декабря 2017-го по декабрь 2018 года 55% от общего числа российских пользователей интернета, или 39 млн человек, делали так называемые покупки p2p (person-to-person, пользователи для пользователей): через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений и на платформах sharing economy (экономика совместного потребления, на этой модели построены сайты Airbnb.ru, «Ремонтник.ру» и др.). Об этом говорится в поступившем в РБК исследовании компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight. В целом российские пользователи за прошедший год потратили на товары в социальных сервисах около 591 млрд руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ