РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Кто покупает квартиры бизнес-класса в Новой Москве

Недвижимость Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 25.12.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Зумерки: зачем россиянин открыл в Европе интернет-банк для поколения Z «Великая перетасовка»: как пандемия изменила рынок недвижимости «А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам
Около 30% покупателей новостроек бизнес-класса в Новой Москве — жители других регионов. Еще 8% всех сделок приходится на поколение Z

Большинство покупателей (56%) квартир бизнес-класса в Новой Москве — жители Москвы, говорится в исследовании компании Lexion Development.

По итогам 2018 года квартиры бизнес-класса в ТиНАО приобретались преимущественно москвичами (порядка 54% от общего количества сделок), на втором месте — жители Московской области (15%). Остальной спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, таких как Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская области, Краснодарский край, Республика Крым и другие.

Более 80% купленных квартир приобреталось для собственного дальнейшего проживания, около 7% инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду и порядка 7% приобретали квартиры для своих детей.

За анализируемый период наибольший спрос был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах — 37 и 26% соответственно.

В общем объеме реализованных квартир доля сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Остальной объем был реализован с помощью собственных средств — порядка 37%. Беспроцентной рассрочкой от застройщика воспользовались 18% покупателей.