Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
Мировой сектор розничной торговли продолжит расти в 2019 году Потребительские товары, 18 янв, 19:18 Плюсы и минусы удаленной работы: опрос соискателей HR, 18 янв, 17:18 Как ИКЕА ищет сотрудников в соцсетях HR, 18 янв, 15:15 Выручка строителей Москвы и области впервые превысила за год 1 трлн руб. Строительство, 18 янв, 14:16 Робот с большой дороги: зачем «Яндексу» беспилотники IT, 18 янв, 13:32 Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса Интернет-торговля, 18 янв, 12:34 В декабре средний чек россиян вырос на 20% Потребительские товары, 18 янв, 10:52 Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду Право, 18 янв, 08:34 Как производителю сократить затраты на 30% за три месяца Менеджмент, 18 янв, 08:33 Как продавать игрушки в кризис Маркетинг, 18 янв, 08:32 Чек на $4,53 трлн: какие сегменты мирового ретейла растут быстрее других Потребительские товары, 17 янв, 20:23 Эксперты оценили стоимость сотни элитных квартир Москвы в 62,2 млрд руб. Недвижимость, 17 янв, 18:52 Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году Потребительские товары, 17 янв, 15:50 Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo IT, 17 янв, 14:09
0
HeadHunter: трети компаний стало сложнее закрывать вакансии в 2018 году
Менеджмент HR
Служба исследований компании HeadHunter в ходе опроса работодателей выяснила, как изменилась ситуация на рынке труда, как для компаний заканчивается 2018 год и чего они ждут от 2019 года

Основные выводы исследования

  • Крупные компании оценивают прошедший год положительно чаще, чем маленькие (52 против 39%).
  • Средний прирост окладов для топ-менеджеров среди опрошенных российских работодателей составил 12%, для линейного персонала и специалистов — 9%, для начинающих специалистов — 8%.
  • Над повышением квалификации своих сотрудников больше всего работают в малых компаниях (менее 100 сотрудников).
  • Работой над мотивацией и вовлеченностью сотрудников больше всего занимаются средние компании (100–500 сотрудников).
  • Треть опрошенных (34%) отметили, что в 2018 году у них снизился поток кандидатов и вакансии стало закрывать сложнее.
  • Критерии отбора ужесточили 30% опрошенных компаний — на 12 п.п. больше, чем в прошлом году, причем, как правило, это небольшие компании.
  • Повысили требования к кандидатам без повышения зарплаты 26% российских компаний.
  • Столько же стали чаще закрывать вакансии за счет внутренних кандидатов, причем чаще это делают крупные компании.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ