Материал раздела Основной

Прибыльные селфи: зачем Christian Dior запускает магазины в новом формате

Информация могла устареть. Дата публикации: 24.12.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Как производитель элитных пуховиков замахнулся на стратегию LVMH Принарядиться к кризису: почему люди не жалеют денег на люкс «А есть подороже?»: почему потребители потянулись к дорогим товарам
Владелец Christian Dior — холдинг LVMH — запустит в России парфюмерно-косметические монобрендовые магазины знаменитой марки. Ставка на монобренд — возможность предлагать больше дополнительных товаров и опций
Фото: Matthew Lloyd / Bloomberg
Фото: Matthew Lloyd / Bloomberg

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний). О планах запуска нового концепта продаж РБК рассказал источник, знакомый с планами компании. Информацию о поиске торговых площадей под монобрендовые бутики подтвердили два источника на рынке торговой недвижимости. По данным одного из собеседников, для открытия монобрендовых торговых объектов рассматриваются помещения до 50 кв. м в крупнейших ТЦ Москвы (например, «Европейский», «Метрополис», «Авиапарк», «Афимолл») и Санкт-Петербурга («Галерея»). В 2019 году может быть открыто три магазина в Москве и один в Петербурге, говорит собеседник РБК.