Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
Мировой сектор розничной торговли продолжит расти в 2019 году Потребительские товары, 18 янв, 19:18 Плюсы и минусы удаленной работы: опрос соискателей HR, 18 янв, 17:18 Как ИКЕА ищет сотрудников в соцсетях HR, 18 янв, 15:15 Выручка строителей Москвы и области впервые превысила за год 1 трлн руб. Строительство, 18 янв, 14:16 Робот с большой дороги: зачем «Яндексу» беспилотники IT, 18 янв, 13:32 Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса Интернет-торговля, 18 янв, 12:34 В декабре средний чек россиян вырос на 20% Потребительские товары, 18 янв, 10:52 Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду Право, 18 янв, 08:34 Как производителю сократить затраты на 30% за три месяца Менеджмент, 18 янв, 08:33 Как продавать игрушки в кризис Маркетинг, 18 янв, 08:32 Чек на $4,53 трлн: какие сегменты мирового ретейла растут быстрее других Потребительские товары, 17 янв, 20:23 Эксперты оценили стоимость сотни элитных квартир Москвы в 62,2 млрд руб. Недвижимость, 17 янв, 18:52 Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году Потребительские товары, 17 янв, 15:50 Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo IT, 17 янв, 14:09
0
Андрей Шарак Как ретейлерам сделать покупателей счастливыми на основе данных
Интернет-торговля Потребительские товары IT Услуги
Какие данные ежедневно оставляют о себе покупатели? Как правильно использовать эти данные, чтобы клиенты возвращались? Что уже делают в данном направлении ваши конкуренты?

Цифровые технологии полностью преобразили современную жизнь, заставив покупателей и продавцов по-другому взглянуть друг на друга. Изменились принципы поиска информации и принятия решения о покупке товара, а также способы его оплаты. Теперь при выборе товаров покупатели ограничены во времени, но анализируют большой объем данных. Задача найти и удержать клиента усложняется. Поэтому многие ретейлеры и производители хотят «дружить» с клиентами. Они развивают инструменты персонализации и программы лояльности, используют разные каналы связи, повышают уровень обслуживания. Выстраивание доверительных отношений требует от производителей наличия продуманной стратегии, основанной на имеющихся у них данных о клиентах.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ