Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
Мировой сектор розничной торговли продолжит расти в 2019 году Потребительские товары, 18 янв, 19:18 Плюсы и минусы удаленной работы: опрос соискателей HR, 18 янв, 17:18 Как ИКЕА ищет сотрудников в соцсетях HR, 18 янв, 15:15 Выручка строителей Москвы и области впервые превысила за год 1 трлн руб. Строительство, 18 янв, 14:16 Робот с большой дороги: зачем «Яндексу» беспилотники IT, 18 янв, 13:32 Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса Интернет-торговля, 18 янв, 12:34 В декабре средний чек россиян вырос на 20% Потребительские товары, 18 янв, 10:52 Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду Право, 18 янв, 08:34 Как производителю сократить затраты на 30% за три месяца Менеджмент, 18 янв, 08:33 Как продавать игрушки в кризис Маркетинг, 18 янв, 08:32 Чек на $4,53 трлн: какие сегменты мирового ретейла растут быстрее других Потребительские товары, 17 янв, 20:23 Эксперты оценили стоимость сотни элитных квартир Москвы в 62,2 млрд руб. Недвижимость, 17 янв, 18:52 Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году Потребительские товары, 17 янв, 15:50 Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo IT, 17 янв, 14:09
0
Смыслы и промыслы: как гуманитарию построить бизнес по специальности
Потребительские товары
Двум москвичкам — этнологу и историку — удалось конвертировать университетское образование в прибыльное дело, архитектору из Красноярска — придумать себе хорошую подработку
Ариадна Черкасова (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Гуманитарные специальности часто ассоциируются с чем-то оторванным от реальной жизни, но у многих выпускников университетов есть знания, которые можно конвертировать в прибыльное дело», — говорит Ольга Кривозерцева, соосновательница компании «Душка», выпускающей сувенирную продукцию. По специальности она — историк искусства, и полученные в МГУ знания не легли мертвым грузом: взяв за основу русские и европейские художественные мотивы, она сумела придумать бренд, под которым производит широкий ассортимент подарков (подушки, столики, кубки, сумочки и т.п.). По словам Кривозерцевой и других предпринимательниц, которым удалось построить бизнес на основе своей университетской специальности, гуманитарии способны взглянуть на привычные вещи под неожиданным углом. Это помогает им найти незанятую нишу и создать уникальное торговое предложение.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ