Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

PRO
Лента новостей
PRO Все новости
Мировой сектор розничной торговли продолжит расти в 2019 году Потребительские товары, 18 янв, 19:18 Плюсы и минусы удаленной работы: опрос соискателей HR, 18 янв, 17:18 Как ИКЕА ищет сотрудников в соцсетях HR, 18 янв, 15:15 Выручка строителей Москвы и области впервые превысила за год 1 трлн руб. Строительство, 18 янв, 14:16 Робот с большой дороги: зачем «Яндексу» беспилотники IT, 18 янв, 13:32 Каковы перспективы развития мобильного интернета для бизнеса Интернет-торговля, 18 янв, 12:34 В декабре средний чек россиян вырос на 20% Потребительские товары, 18 янв, 10:52 Новое в банкротстве застройщиков: что никак нельзя упустить из виду Право, 18 янв, 08:34 Как производителю сократить затраты на 30% за три месяца Менеджмент, 18 янв, 08:33 Как продавать игрушки в кризис Маркетинг, 18 янв, 08:32 Чек на $4,53 трлн: какие сегменты мирового ретейла растут быстрее других Потребительские товары, 17 янв, 20:23 Эксперты оценили стоимость сотни элитных квартир Москвы в 62,2 млрд руб. Недвижимость, 17 янв, 18:52 Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году Потребительские товары, 17 янв, 15:50 Как ретейлеру оптимизировать мобильное приложение: 6 советов от Criteo IT, 17 янв, 14:09
0
BrandMonitor: как продавцы подделок обманывают покупателей в интернете
Интернет-торговля Маркетинг
Большинство россиян не способны отличить подделки от оригинальной продукции в интернете. Недобросовестные продавцы пользуются этим. Они придумали для обмана покупателей несколько нехитрых трюков, следует из данных исследования компании BrandMonitor

Компания BrandMonitor провела исследование с целью выяснить, способны ли покупатели отличать торговцев подделками от продавцов оригинальной продукции в интернете. Главные выводы, к которым пришли аналитики:

— 68% человек не могут отличить поддельный товар от оригинального по фотографиям в интернете;

— Среди тех, кто выразил уверенность в своей способности отличить сайт с контрафактом от сайта с оригинальной продукцией, только 12% респондентов смогли сделать это на практике;

— 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда;

— Среди тех, кто выразил нежелание покупать контрафакт, 86% россиян не смогли отличить торговцев контрафактом от продавцов оригинальной продукции.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ