Материал раздела Основной
Венера Шайдуллина

Гиперконкуренция на рынке e-commerce: к чему готовиться бизнесу

Информация могла устареть. Дата публикации: 21.12.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Торговцы назвали маркетплейсы с самыми низкими и высокими комиссиями Как выросли продажи маркетплейсов в 2020 году — Data Insight Глоток свежего «Озона»: как российский e-commerce догнал американский
В России действует 45 тыс. интернет-магазинов. Годовой объем рынка превышает 1 трлн руб. Крупные магазины борются за звание главного маркетплейса страны, мелкие выживают. Гиперконкуренция будет расти, пишет Венера Шайдуллина в колонке для РБК Pro

Онлайн-коммерция — часть мировой экономики, развитие которой ускоряется с каждым годом. Постоянно растут ее оборот и число интернет-магазинов, ведь система интернет-платежей и социальные сети тоже не стоят на месте, привлекая все больше пользователей.

Весной 2017 года 18% россиян хотя бы раз покупали товары в интернете (за последние шесть месяцев). На июль 2018-го показатель составлял уже 35%. Это исследование рынка интернет-торговли в России провели «Яндекс.Маркет» и компания GfK в прошлом сентябре, опросив 5470 человек. Самая популярная категория товаров — техника и электроника, соперничающая с одеждой и обувью с их аксессуарами. За ними с довольно большим отставанием идут заказы косметических средств, товаров для дома и ремонта.